Трейд-ин
Если у вас есть старая яблочная техника, которую вы планируете обновить или просто продать, мы готовы с этим помочь 🤓
Для предварительной оценки, чтобы вы могли заранее сориентироваться по примерной цене вашего устройства, сбросьте, пожалуйста, нам на почту info@aj.ru:
- фото устройства со всех сторон;
- подробное описание технических спецификаций (молель, процессор, объём памяти и прочее), состояния и комплектации;
- серийный номер;
- состояние аккумулятора;
- сведения о проведённых ранее ремонтных работах;
- любую дополнительную информацию, которую сочтёте важной.
Вы также можете приехать к нам и оставить гаджет на диагностику без предварительной консультации, чтобы получить не примерную, а точную цену. К сожалению, диагностику на месте мы не проводим, поэтому устройство нужно будет оставить на несколько дней (обычно — 2–4 будних дня, поскольку у нас очередь). Если финальная цена вам подойдёт, мы сможем перевести вам согласованную сумму. Если же нет, вы сможете просто забрать ваше устройство в целости и сохранности.
Какие устройства мы принимаем:- iPhone — от 8 поколения;
- iPad — от 2017 года;
- MacBook — от 2013 года;
- Apple Watch — от Series 4;
- iMac — от 2014 года.
Как подготовить устройство
Обращаем ваше внимание, что перед сдачей на диагностику с устройства необходимо снять лишние аксессуары (наклейки, чехлы и подобное), обязательно сделать резервную копию информации, а также отключить Find My; все необходимые инструкции есть ниже.
Пожалуйста, обязательно:
- привозите к нам сразу всё то, что вы планируете сдавать, например, коробки, зарядные кабели и адаптеры питания, мыши, клавиатуры и любые другие комплектные аксессуары, чтобы не довозить частями позже;
- сбрасывайте устройства до заводских настроек, чтобы на них не было каких-либо данных и паролей.
Не принимаем на диагностику устройства с активной блокировкой активации (включённой Find My), а также с утерянным доступом к Apple ID!
Как сделать резервную копию: iPhone/iPad, Mac, Watch
Как отключить Find My (там же есть инструкция на случай, если у вас нет доступа к устройству, либо оно не включается)