⚡️ Приходите, мы работаем! Пожалуйста, звоните за 2 часа до приезда, чтобы мы успели подготовить ваш заказ к выдаче.
Ждём вас в гости!

По вопросам качества обслуживания или сотрудничества пишите напрямую директору в телеграм — @applejesus или почту aj@aj.ru. Для быстрого оформления заказов пишите в телеграм @ajstore. Наш сайт с распродажной и б/у техникой Apple — ajsale.ru.

ДоставкаЗа сутки по Москве,
отправка по всей России!
Оплата0% платежи от регионов,
работаем с юр. лицами!
Гарантия1 год на всю технику! Сервис Ремонт и трейд-ин КонтактыРаботаем каждый день
с 10:00 до 21:00

Трейд-ин

Если у вас есть старая яблочная техника, которую вы планируете обновить или просто продать, мы готовы с этим помочь 🤓
Для предварительной оценки, чтобы вы могли сориентироваться по примерной цене вашего устройства, сбросьте, пожалуйста, нам на почту info@aj.ru фото устройства со всех сторон с подробным описанием технических спецификаций, состояния и комплектации, указав также серийный номер и любую дополнительную информацию, которую сочтёте важной.

Вы также можете приехать к нам и оставить гаджет на диагностику без предварительной консультации, чтобы получить не примерную, а точную цену. К сожалению, диагностику на месте мы не проводим, поэтому устройство нужно будет оставить на несколько дней (обычно — 2-3 будних дня). Если финальная цена вам подойдёт, мы сможем перевести вам согласованную сумму. Если же нет, вы сможете просто забрать ваше устройство в целости и сохранности.

Какие устройства мы принимаем:
  • iPhone — от 8 поколения;
  • iPad — от 2017 года;
  • MacBook — от 2013 года;
  • Apple Watch — от Series 4;
  • iMac — от 2014;

Как подготовить устройство

Обращаем ваше внимание, что перед сдачей на диагностику с устройства необходимо снять аксессуары, обязательно сделать резервную копию информации, а также отключить Find My; все необходимые инструкции есть ниже. Принять на диагностику устройство с активной блокировкой активации (включённой Find My) не сможем! Пароль на устройстве нужно либо отключить, либо сообщить нашему сотруднику при сдаче.

Мы не несём ответственности за аксессуары, сданные вместе с устройством, поэтому, пожалуйста, привозите к нам только то, что планируете сдавать, а информация (фото, видео, сообщения, контакты и т. д.) может быть удалена. Если по какой-то причине у вас не было возможности сделать резервную копию, но данные необходимо сохранить, пожалуйста, обязательно сообщите об этом нашему сотруднику при сдаче.

Как сделать резервную копию: iPhone/iPad, Mac, Watch
Как отключить Find My (там же есть инструкция на случай, если у вас нет доступа к устройству, либо оно не включается)