⚡️ Приходите, мы работаем! Пожалуйста, звоните за 2 часа до приезда, чтобы мы успели подготовить ваш заказ к выдаче.
Ждём вас в гости!

По вопросам качества обслуживания или сотрудничества пишите напрямую директору в телеграм — @applejesus или почту aj@aj.ru. Для быстрого оформления заказов пишите в телеграм @ajstore. Наш сайт с распродажной и б/у техникой Apple — ajsale.ru.

ДоставкаЗа сутки по Москве,
отправка по всей России!
Оплата0% платежи от регионов,
работаем с юр. лицами!
Гарантия1 год на всю технику! Сервис Ремонт и трейд-ин КонтактыРаботаем каждый день
с 10:00 до 21:00

Правила приёма и порядок осуществления
гарантийного ремонта и обслуживания

1. Общие положения

1.1. Настоящие правила регламентируют порядок приема, ремонта, хранения и выдачи технического устройства (далее по тексту — Устройство) Обществом с ограниченной ответственностью «Сфера», ОРГН: 1217700011484 (далее — Исполнитель).

1.2. Исполнитель вправе осуществлять гарантийный ремонт и обслуживание как своими силами, так и привлекать сторонних специалистов.

1.3. Гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание (далее — гарантийное обязательство) производятся только в отношении Устройства, на которое распространяется и на момент обращения действует гарантийное обязательство Исполнителя.

1.4. Условием приема Исполнителем Устройства по гарантийному обязательству является наличие документов, подтверждающих приобретение Устройства у Исполнителя.

1.5. Заказчиком является любое физическое или юридическое лицо, которое приобрело Устройство у Исполнителя.



2. Приём устройства и его диагностика

2.1. Устройство принимается для диагностики и ремонта в чистом виде с указанием дефектов и условий их проявления, комплектности Устройства, контактного лица, номера контактного телефона, e-mail, даты покупки и номера расходной накладной, паролей и кодов доступа к Устройству, либо при условии отключения всех систем защиты Устройства от несанкционированного доступа, в том числе функции «Find My».

2.2. Исполнитель на этапе приемки Устройства определяет, является ли Устройство гарантийным (в случае, если не истек срок гарантии с момента его приобретения).

2.3. Ориентировочные сроки ремонта Устройства указывается в документах при приеме Устройства (карточка ремонта, акт дефектации, сохранная расписка и т.п.).

2.4. Исполнение гарантийных обязательств, в том числе и бесплатный гарантийный ремонт, не производится при выявлении одного из случаев, перечисленных в пункте 3.2 настоящих правил.

2.5. При заявленных Заказчиком периодических («плавающих») дефектах время тестирования оборудования инженерами Исполнителя составляет до 21 (двадцати одного) рабочего дня.

2.6. При периодическом («плавающем») дефекте, работы по диагностике и ремонту начинаются с момента его проявления в ходе тестирования оборудования инженерами Исполнителя.

2.7. В случае, если потребуется проведение платного ремонта после диагностики в официальных сервис-центрах производителя, Исполнитель согласовывает сроки проведения и стоимость услуг с Заказчиком.

2.8. Исполнитель не несет ответственности за возможную полную или частичную потерю данных на Устройстве при осуществлении его обслуживания или ремонта.

2.9. Исполнитель не несет ответственности за принадлежности, аксессуары, не указанные в документах при сдаче Устройства в ремонт.

2.10. Заказчик соглашается с тем, что не заявленные неисправности и внутренние повреждения, которые будут выявлены в Устройстве при его диагностике, возникли до приема Устройства Исполнителем.

2.11. При передаче устройств через сторонние курьерские службы Исполнитель не несет ответственность за сохранность товарного вида Устройства в случае его сдачи в ремонт без заводской упаковки.

2.12. Исполнитель не несет ответственность за случайную частичную или полную потерю работоспособности Устройства, вызванную действиями, связанными с ремонтом при отсутствии вины Исполнителя.

2.13. Исполнитель не несет ответственности за недостоверные сведения о контактной информации Заказчика, указанные им при сдаче Устройства в ремонт.

2.14. Исполнитель производит диагностику принятого Устройства. В гарантийном случае услуга диагностики оказывается в рамках гарантийного обслуживания. В негарантийных случаях услуга диагностики является платной и устанавливается в размере согласно заключению сервисного центра. По требованию Исполнителя, Заказчик обязуется оплатить стоимость услуг по диагностике Устройства при его приеме Исполнителем.

2.15. В ходе проведения диагностики Устройства с не истекшим гарантийным сроком Исполнитель производит проверку на соответствие требованиям производителя для осуществления бесплатного гарантийного ремонта (список требований указан в п. 3.2 настоящих правил).

2.16. В случае, если Устройство с не истекшим сроком гарантии не соответствует требованиям Исполнителя для осуществления бесплатного гарантийного ремонта, Исполнитель уведомляет Заказчика о результатах диагностики и согласует проведение платного ремонта. При не гарантийном случае Исполнитель оценивает целесообразность осуществления платного ремонта и сообщает Заказчику о своем решении.

2.17. Если в процессе диагностики указанные в Устройстве дефекты не подтверждаются, Устройство возвращается Заказчику.

2.18. Если Устройство нуждается в ремонте, Исполнитель обязуется согласовывать с Заказчиком проведение ремонта.

2.19. В случае, если услуги по ремонту Устройства будут являться платными (негарантийный ремонт, запасные части), то по требованию Исполнителя Заказчик обязуется оплатить стоимость услуг по ремонту Устройства после проведения диагностики Устройства, согласно заключению сервисного центра.



3. Гарантийный ремонт

3.1. Бесплатный гарантийный ремонт и обслуживание проводятся Исполнителем в случае, если не истек срок гарантии (один год с момента покупки, если не указаны иные сроки в расходной накладной).

3.2. Оборудование не подлежит бесплатному гарантийному ремонту в следующих случаях:

  • утрата гарантийного талона (в случае если он предусмотрен);
  • утрата паспорта на номерное Устройство (в случае если номер Устройства вписывается в паспорт), или наличие не заверенных исправлений в номерном паспорте;
  • нарушение Заказчиком правил эксплуатации, целостности гарантийных пломб (если таковые установлены);
  • наличие внешних или внутренних механических повреждений;
  • обнаружение следов воздействия на Устройство домашних животных, насекомых, грызунов и посторонних предметов;
  • обнаружение внутри Устройства следов воздействия на него жидкостей (коррозия, окисление);
  • наличие следов несанкционированного вскрытия прибора, изменение конструкции, непредусмотренное производителем, воздействие каких-либо других факторов, нарушающих работоспособность данного Устройства;
  • обнаружение следов неквалифицированного ремонта Устройства, а также вмешательство в его программное обеспечение;
  • повреждения Устройства, вызванные скачком напряжения, обнаружение следов подключения к не рекомендованным источникам электропитания, не предназначенных для данного Устройства;
  • обнаружение стертого (поврежденного) заводского серийного номера;
  • иных обстоятельств, связанных с действиями третьих лиц либо непреодолимой силой, либо обстоятельств, независящих от воли поставщика либо производителя Устройства, возникших после передачи Устройства покупателю (Заказчику).

3.3. Выполнение ремонта с не истекшим сроком гарантии производится Исполнителем в срок до 45 (сорока пяти) дней с даты приема Оборудования в ремонт при наличии возможности проведения ремонта силами Исполнителя и при наличии запасных частей на складе.

3.4. В случае если гарантийный ремонт невозможно произвести в течение указанного срока, по согласованию с Заказчиком:

  • срок гарантийного ремонта увеличивается на время поставки необходимых запасных частей, либо на период доставки/отправки и ремонта Устройства в официальном сервис-центре производителя;
  • если товар не является заказным и есть в наличии на складе Исполнителя, то Устройство меняется на исправное.

3.5. В случае если Устройство поставляется под заказ и его гарантийный ремонт невозможно произвести собственными силами Исполнителя, Устройство направляется в официальный сервис-центр производителя.



4. Выдача, хранение

4.1. Выдача Устройства после диагностики и/или ремонта производится после оплаты Заказчиком услуг Исполнителя в полном объеме, за исключением услуг Исполнителя по гарантийному ремонту Устройства.

4.2. Устройство выдается Заказчику на основании сохранной расписки. В случае, если Устройство выдается представителю Заказчика, то он должен быть уполномочен надлежащим образом доверенностью на получение материальных ценностей и предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, иные предусмотренные документы).

4.3. При утрате карточки ремонта, Устройство выдается Заказчику при наличии доверенности на получение материальных ценностей и документа удостоверяющего личность, для физических лиц - на основании его письменного заявления и предъявления им документа, удостоверяющего личность.

4.4. Заказчик обязуется забрать Устройство у Исполнителя в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты оповещения Заказчика, либо ответственного лица Заказчика (лично, по телефону либо по электронным средствам связи) об окончании работ по диагностике, ремонту, обслуживанию данного Устройства. Факт оповещения с указанием даты и контактного лица, получившего оповещение, фиксируется Исполнителем.

4.5. Срок хранения отремонтированного Устройства составляет 10 (десять) рабочих дней с момента уведомления Заказчика, либо ответственного лица Заказчика об окончании ремонта.

4.6. По истечении сроков, указанных в п. 4.4 -4.5, Исполнитель оставляет за собой право взыскать за хранение Устройства 1% (один процент) от стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки. В случае неявки Заказчика в течение 120 (ста двадцати) календарных дней со дня уведомления Заказчика об окончании работ, Исполнитель вправе реализовать данное Устройство в порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации о договоре хранения.